Презентация нового аромата и запуск в России международной благотворительной акции Paco Rabanne

Презентация нового аромата и запуск в России международной благотворительной акции Paco RabanneДата: 9 ноября 2007 года
Клиент: Paco Rabbane
Командир оперативной группы:
Ева Прокофьева
Операция:
Презентация нового аромата

В ноябре 2007 года Пако Рабанн посетил Москву, чтобы лично объявить о запуске в России международной акции по сбору средств для борьбы со СПИДом «BlackXS против СПИДа». В специально организованном мероприятии, приняли участие представители ведущих изданий, знаменитости и постоянные клиенты сети «Иль де Ботэ».

Агентство оказывало услуги по полному PR-сопровождению пребывания господина Пако Рабанна в Москве, включая серию интервью ведущим глянцевым изданиям и телеканалам (12 встреч), организацию ланча с главными редакторами журналов «Максим» и Cosmopolitan, а также подготовку и проведение мероприятия в ТЦ «Европейский».

Продвижение программы «Русская ипотека» Собинбанка и Русского Ипотечного Банка

Продвижение программы «Русская ипотека» Собинбанка и Русского Ипотечного Банка Дата: 28 августа 2007 года
Клиент: Собинбанк
Командир оперативной группы:
Екатерина Толкунова
Операция:
Пресс-конференция

Собинбанк и Русский Ипотечный Банк объявили о запуске проекта «Русская ипотека», действующего на всей территории России. Пресс-конференция, посвященная этому событию, стала одним из наиболее ярких событий в публичной жизни банка в 2007 году. На мероприятии присутствовали журналисты из 54 изданий, в том числе — участники пресс-тура, организованного Агентством для представителей 10-ти региональных СМИ. По результатам пресс-конференции было опубликовано 63 материала.

Продвижение услуг Межотраслевого Технологического Института

Продвижение услуг Межотраслевого Технологического Института Дата: май 2007 года
Клиент: МТИ
Командир оперативной группы:
Вера Новикова
Операция:
Продвижение института среди учащихся колледжей
Для продвижения МТИ мы разработали информационные листовки и буклет института, рассчитанные на две основные целевые аудитории: выпускников средних школ и колледжей, а также студентов первых курсов вузов на неэкономических специальностях. Во время специально разработанной промо-программы, охватившей колледжи Центрального округа Москвы, промоперсонал Агентства ознакомил выпускников этих учебных заведений с предложениями МТИ.

Пресс-конференция ГК «Спортмастер» по объявлению стратегии мультифранзайзинга

Пресс-конференция ГК «Спортмастер» по объявлению стратегии мультифранзайзинга Дата: 4 апреля 2007 года
Клиент: Собинбанк
Командир оперативной группы:
Татьяна Новикова
Операция:
Пресс-конференция по объявлению стратегии мультифранчайзинга

Франчайзинговое подразделение группы компаний «Спортмастер» начало работать с новой франшизой — O’Neill. Изучив технологию взаимодействия ГК с франчайзи, специалисты Агентства предложили расширить тему. Поскольку вся структура работы с франчайзи выстроена по функциональному принципу (поставки, реклама, обучение — отдельные подразделения, работающие со всеми франшизами «Спортмастера»), это позволило говорить не только о начале продаж еще одной франшизы, но и о продвижении на рынок комплексного продукта — мультифраншизы от «Спортмастера».

В результате нам удалось усилить информационный повод, и помимо новостных материалов, были опубликованы целый ряд статей более стратегического характера. В них «Спортмастер» позиционируется как первый в России франчайзер, предлагающий на рынке комплексное решение в виде мультифраншизы.

По результатам мероприятия, подготовленного и проведенного Агентством, вышло 27 публикаций в СМИ, в том числе 4 развернутых интервью с генеральным директором компании «Спортландия» Алексеем Мартыненковым — руководителем франчайзингового проекта ГК «Спортмастер».бинбанк и Русский Ипотечный Банк объявили о запуске проекта «Русская ипотека», действующего на всей территории России. Пресс-конференция, посвященная этому событию, стала одним из наиболее ярких событий в публичной жизни банка в 2007 году. На мероприятии присутствовали журналисты из 54 изданий, в том числе — участники пресс-тура, организованного Агентством для представителей 10-ти региональных СМИ. По результатам пресс-конференции было опубликовано 63 материала

© 2002-2013, Intelligence
123001,
г. Москва, Малый Козихинский пер., д. 13
+7 495 650 27 39
info@intelligencepr.ru