Открытие международного тренировочного центра SuperJet International в городе Жуковский

Тендер на осуществление пиар-сопровождения <nobr>ОАО КБ «Петрокоммерц»</nobr> Дата: 15 декабря 2011 года
Клиент: SuperJet International
Командир оперативной группы:
Екатерина Толкунова
Операция:
Открытие международного тренировочного центра SuperJet International (совместное предприятие компании Alenia Aeronautica и АХК «Сухой») в городе Жуковский, Московская Область.

Мероприятие сочетало в себе презентацию нового центра, в частности – нового тренажера для подготовки пилотов Full Flight Simulator и развлекательную часть.

Церемонию открытия посетили представители Правительства Российской Федерации, Министерств и ведомств, Межгосударственного авиационного комитета, российской авиационной промышленности и отраслевых НИИ, авиакомпаний-эксплуатантов самолетов SSJ100, российских финансовых структур и ведущих СМИ.

Агентство оказывало услуги по полному PR-сопровождению мероприятия, включая его организацию, приглашение и аккредитацию журналистов, серию интервью генерального директора компании SuperJet International Карло Лольи ведущим печатным и интернет-изданиям и телеканалам.

По итогам мероприятия вышла серия интервью с топ-менеджментом компании, включая ведущие телеканалы: Первый, НТВ, Вести24, ТВЦ. На мероприятии присутствовало более 50 представителей СМИ.

«День открытых дверей» Банка Петрокоммерц

Тендер на осуществление пиар-сопровождения <nobr>ОАО КБ «Петрокоммерц»</nobr> Дата: 13 октября 2011 года
Клиент: Банк «Петрокоммерц»
Командир оперативной группы:
Софья Яблочкина
Операция:
«День открытых дверей» Банка Петрокоммерц
Место проведения:
город Электросталь, Московская область.

Мероприятие было спланировано и организовано очень оперативно, что не сказалось на качестве работы агентства. Программа включала в себя выступление руководителей Банка, управляющего отделением в городе, а так же представителей Администрации г. Электросталь, которые публично дали положительные комментарии в адрес Банка. В финальной части вечера был организован легкий фуршет, где представители Банка, Администрации, клиенты и СМИ могли побеседовать в непринужденной обстановке.

По итогам мероприятия были обеспечены выходы в местной прессе (Газета «Молва», первая полоса, Газета «Новости недели», полоса «Финансы»), а так же эфир на городском Телеканале «ЭлТВ». Основные задачи, такие как повышение статуса и укрепление положительной репутации Банка, с успехом были достигнуты.

IX Международный банковский форум «Банки России – XXI век»

Тендер на осуществление пиар-сопровождения <nobr>ОАО КБ «Петрокоммерц»</nobr> Дата: 1 – 4 сентября 2011 года
Клиент: Банк «Петрокоммерц»
Командир оперативной группы:
Софья Яблочкина
Операция:
IX Международный банковский форум «Банки России – XXI век»
Место проведения:
город Сочи, Рэдиссон САС Лазурная

1-4 сентября 2011 года в Сочи состоялся традиционный IX Международный банковский форум «Банки России – XXI век», проводимый Ассоциацией региональных банков России. Темой форума стала: «Модернизация банковской системы РФ: Россия и международная практика».

Значимость мероприятия подчеркивалась присутствием большого количества государственных надзорных органов, в форуме приняли участие более 500 топ-менеджеров банков и финансовых компаний, политиков, руководителей Банка России, федеральных министерств и ведомств, АСВ, иностранных гостей, представителей деловых средств массовой информации. В рамках мероприятия агентство обеспечило организацию ряда встреч руководства Банка с ключевыми журналистами топовых изданий. А также организовало участие топ-менеджмента Банка в он-лайн трансляциях канала Bankir-TV.

Первый выход на российский авиарынок компании SuperJet International

Тендер на осуществление пиар-сопровождения <nobr>ОАО КБ «Петрокоммерц»</nobr> Дата: 16-21 августа 2011 года
Клиент: SuperJet International
Командир оперативной группы:
Екатерина Толкунова
Операция:
PR-сопровождение первого выхода на российский авиарынок и участия компании SuperJet International в Международном Авиационно-Космическом Салоне 2011 (МАКС-2011).

В 2011 году МАКС привлек огромный интерес как профессионалов, так и любителей авиации. По уточненным данным, общее количество посетителей мероприятия превысило отметку 550 тыс. человек. В Салоне 2011 года приняли участие 842 организации и компании, представляющие 40 стран, в том числе 220 иностранных экспонентов.

Агентство оказывало услуги по полному PR-сопровождению первого выхода компании на российский рынок и позиционированию SuperJet International как одной из ведущих и успешных компаний на мировом рынке.

Работа агентства обеспечила внимание потенциальных клиентов к новейшим разработкам SuperJet Int, а также позволила укрепить связи с существующими партнерами путем размещения позитивной информации о компании в статусных федеральных и зарубежных СМИ, включая серию интервью генерального директора Карло Лольи ведущим печатным и интернет-изданиям и телеканалам.

По итогам PR-кампании «МАКС-2011» вышло более 30 позитивных публикаций и телеэфиров. Был создан и закреплен имидж компании SuperJet International как устойчивого и надежного лидера авиапромышленности.

Презентация стратегии развития Банка «Петрокоммерц» до 2015 года

Презентация стратегии развития Банка <nobr>ОАО КБ «Петрокоммерц»</nobr> Дата: 1 июня 2011 года
Клиент: Банк «Петрокоммерц»
Командир оперативной группы:
Софья Яблочкина
Операция:
Презентация стратегии развития Банка до 2015 года (пресс-ланч для журналистов топовых изданий)
Основные задачи:
позиционирование Банка как нового игрока розничного сектора, а также представление новой команды топ-менеджеров.

Агентство обеспечило полную организацию и проведение мероприятия от выбора площадки до приглашения и визирования представителей СМИ (под ключ). В частности, по приглашению агентства на презентации присутствовали ведущие журналисты таких изданий как Ведомости, радиостанция КоммерсантЪ-ФМ, РБК Daily, Reuters, Интерфакс и многие другие.

По результатам мероприятия более чем в 30 ведущих изданиях были размещены положительные статьи о прошедшем мероприятии, а так же организован прямой эфир канала РБК ТВ непосредственно в день проведения презентации. Таким образом, широкой аудитории стали известны новые ориентиры развития Банка в 2011-2015 годах: «Эффективность. Значимость. Устойчивый рост».

Тендер на осуществление пиар-сопровождения ОАО КБ «Петрокоммерц»

Тендер на осуществление пиар-сопровождения <nobr>ОАО КБ «Петрокоммерц»</nobr> Дата: 1 марта 2011 года
Клиент: ОАО КБ «Петрокоммерц»
Командир оперативной группы:
Екатерина Толкунова
Операция:
Тендер

Агентство Intelligence выиграло тендер на осуществление пиар-сопровождения ОАО КБ «Петрокоммерц» в Москве и в регионах присутствия банка. Заключен договор сроком на один год.

© 2002-2013, Intelligence
123001,
г. Москва, Малый Козихинский пер., д. 13
+7 495 650 27 39
info@intelligencepr.ru